Настройка Яндекс.Директ Google Ads

Профессиональная настройка рекламы в поисковых системах.
Вашу рекламу увидят миллионы пользователей!
Заполняйте заявку на сайте zakaz-direct.ru

Решаю Ваши задачи

1

Поиск специалиста

Добро пожаловать на сайт.
Моя реклама сработала.
Приведу клиентов и в Ваш бизнес.

2

Соответствие бюджету

Цены ниже среднего по рынку. Беру столько работы, чтобы качественно уделить время каждому проекту.
Подробнее

3

Грамотная настройка

Сертификация от Yandex.Direct и Google ADS.
Опыт настройки и ведения кампаний.
Подробнее

Знаю своих клиентов

Услуги подойдут для:

Вы хотите:

Ваши показатели:

Грамотная настройка

Работа на результат!

Закажите Директ у специалиста

Если у Вас уже есть действующая кампания, обязательно проведите аудит или закажите ведение у специалиста.
настройка-директ-ученый2

Обо мне

Тест проводится:
  • С предоставлением паспортных данных
  • С подключением к рабочему столу
  • Под видеонаблюдением
  • С записью звука
Сдача данного теста показывает высокий профессионализм в работе с рекламными технологиями яндекса. (Подробнее)
Владимир-заказ-директ-right
Владимир Журавлев




Примеры работ

Посленовогодние дни
c 11 Января по 11 Февраля 2021

  • Задействовано: РСЯ, Поиск, Ретаргетинг, Динамические
  • Регион: МСК и МО
  • Звонков: 24
  • Заявка на обратный звонок: 3
  • Звонков потеряно: 4 (менеджер пропустил)
  • Заказов на сайте: 7

Расход: 12.140 рублей
Итого: 38 лидов
320 рублей средняя стоимость привлечения лида.

Тестирование спроса на раковины. Запуск РСЯ и прокрутка на минимальных значениях. Поскольку спрос на данный вид товара есть, в целях экономии бюджета не стали включать поиск.

  • Регион: МСК и МО
  • Расход: 3.862 рубля
  • Кол-во лидов: 24
  • Стоимость лида: 160 рублей

Ведение кампании с августа 2020. Настройка поиска и РСЯ. Тестирование креативов с ценами и в текстах объявлений. Поскольку заказы шли на самые дешёвые модели, было принято решение остановить рекламу в поиске.

  • Регион: МСК и МО
  • Расход: 15.340 рубля
  • Кол-во лидов: 43
  • Стоимость лида: 356 рублей
Настройка РСЯ для 3D заборов в СПБ. Значительный рост спроса и продаж начался летом. Во многом помог отличный сайт с квизом.
  • Регион: СПБ
  • Расход: 14.449 рубля
  • Кол-во лидов: 28
  • Стоимость лида: 516 рублей

Настройка РСЯ. Тестовый запуск по всей России.

  • Регион: РФ
  • Расход: 7.521 рубля
  • Кол-во лидов: 31
  • Стоимость лида: 242 рубля
Настройка РСЯ.
  • Регион: МСК
  • Расход: 8.590 рубля
  • Кол-во лидов: 43
  • Стоимость лида: 200 рублей

Примеры недавних кампаний

Аудит текущих кампаний

Отличный повод начать сотрудничество

Рекомендую проводить регулярный аудит (раз в полгода) ваших рекламных кампаний на наличие ошибок. Услуга позволит оценить качество текущей работы, оптимизировать рекламную кампанию, получить перечень рекомендаций и улучшить показатели. Выяснить, почему сайт не собирает лиды Исправить ошибки, из-за которых рекламная кампания не окупается Найти дополнительные возможности развития Если критических ошибок не будет найдено, так и напишу!

АУДИТ

ЦЕНА: 1 000 ₽

Тарифы

РСЯ

Реклама в РСЯ

ЦЕНА: 5 000 ₽

Поиск Яндекс

Реклама на поиске Яндекс

ЦЕНА: 7 000 ₽

КМС

Реклама Google КМС

ЦЕНА: 5 000 ₽

Поиск Google

Реклама Google Поиск

ЦЕНА: 7 000 ₽

Список работ

Наименование работы Медийная сеть (РСЯ / КМС) Поиск (Yandex / Google)
Анализ бизнеса
Анализ конкурентов
Аудит сайта         
Формирование УТП
Сбор ключевых слов
Сбор минус слов
Кластеризация ключей
Разработка медиаплана
Написание заголовков и текстов
Создание быстрых ссылок, уточнений
Создание виртуальной визитки компании
Заполнение отображаемых ссылок
Настройка ретаргетинга
Установка метрики
Настройка целей для аналитики
Добавление UTM меток
Отчеты по результатам работы
Подбор и редактирование креативов
Создание 4-х объявлений
Сбор максимального количества ключевых слов
Сбор максимального количества минус слов
Искусственная семантика
Срок настройки
3 - 5 дней
5 - 7 дней
Ведение проекта
7 дней      
14 дней  
Стоимость           
5 000 рублей
7 000 рублей

Ведение рекламной кампании

ВЕДЕНИЕ

анализ и корректировка
Медийная сеть
СРОК: 1 месяц
ЦЕНА: 2 000
Поиск
СРОК: 1 месяц
ЦЕНА: 4 000

Требуйте ведение рекламы после настройки!

Со временем ваша рекламная кампания набирает статистику. По аналогии с работой интернет-магазина, где с течением времени накапливается информация по самым ходовым позициям, в рекламной кампании набирается статистика о пиковых днях, часах, аудитории, возрасте, типе устройства и т.д.

Магия РСЯ со временем исчезает, креативы и офферы выгорают, нужно держать на контроле эффективность данного типа рекламы.

Суть ведения рекламных кампаний — это поддержание стабильного потока заявок и выдержки баланса между ценой и качеством.

Этапы работы

1

Выхожу на связь в течение часа, уточняю детали, высылаю бриф

2

На основе анализа ниши и брифа формирую стартовый медиаплан

3

Согласовываем список работ и сроки

4

Предоплата работ 50%

5

Создание и запуск рекламной кампании

6

Вы получаете клиентов на сайт

7

Ведение рекламной кампании

8

Постоплата 50%

Вопросы

Вы это не узнаете, пока не запустите рекламу или не оформите аудит рекламы. Так же на это влияет много факторов. Чек продукта, общее положение ниши, сезонность, регион и т.д.

Сейчас очень популярны текстово-графические объявление (РСЯ), показывающиеся на сайтах партнёров Яндекса. Объявления охватывают громадное количество аудитории. Цены пока ещё не достигли пиковых, аукцион ещё не перегрелся.

Можно настроить рекламу на google ads, она, как правило, на 25% дешевле яндекса.

Реклама в поисковых системах на данный момент времени — это самый эффективный способ привлечения клиентов. Аналогов нет. Реклама в социальных сетях — это дополнительный источник трафика.

В интерфейсе Яндекса минимальный бюджет составляет 300 рублей в день. Не факт, что сумма будет расходоваться ровно и за день. Расход бюджета зависит от множества факторов, таких как: сезонность, регион, стратегия кампании.

Пример:
Средняя стоимость клика в вашей нише 80 рублей, умножим её на 100 кликов. Это будет 800 рублей в день. В худшем случае конверсия составит 1%. Из этого следует, что в день будет 1 обращение — лид. Лид — ещё не клиент. Потребуется минимум 10 лидов, чтобы закрыть 1-го клиента. Таким образом, 800*10 = 8 000 рублей в день.

Рекомендуемый бюджет на первый месяц для от 10 000 — 15 000 рублей (без НДС).
В дальнейшем следует ориентироваться на бюджет от 1 000 рублей в день. 

При обращении будет предоставлен медиаплан с просчетом бюджета.

До недавнего времени это было распространено, иногда скликивали целыми отделами. Сейчас подобными вещами редко кто занимается — пришло понимание того, что эффективнее заниматься развитием собственного бизнеса, нежели вредительством конкуренту.
Во-первых, Яндекс отслеживает подобные действия.
Во-вторых, есть предохранители, которые позволят отключить показы рекламы незаинтересованной аудитории. Я знаю эти настройки и использую их в работе.

Да, сотрудничаю. Если у вас пиковый сезон, или вам требуется сотрудник под проект, обращайтесь.

Контакты

    Top