О Яндекс.Директе

В Директе вы можете настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем. Например:

  • вы запускаете имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом;
  • вы нацеливаете рекламу товаров на тех, кто видел медийный баннер, видео или наружную рекламу, — пользователи переходят на ваш сайт;
  • вы показываете смарт-баннер тем, кто просматривал товары на вашем сайте, — пользователи возвращаются на сайт и совершают покупку.

Инструменты для бизнеса

  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее.
  • Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.
  • Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта, например тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
  • Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.
  • Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.
  • Создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент на основе данных о геолокации, чтобы показывать рекламу пользователям, которые живут, работают или прямо сейчас находятся рядом с вами.
  • Создайте медийную кампанию с таргетингом на собственные сегменты аудитории, чтобы стимулировать спрос.

Рекламные места в результатах поиска

Объявления для показа отбираются на основе показателей кликабельности (CTR)коэффициента качества и ставки за клик. Объявления с наилучшими показателями попадают в премиум-показы.

Для расчета CTR используется прогноз вероятности кликов. Он основан на накопленной статистике показов и кликов по ключевой фразе, а также на других параметрах, влияющих на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т.п.

Коэффициент качества учитывает множество факторов: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.

Таким образом, добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама.

На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть показаны в следующих блоках:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top